КОНСУЛЬТАЦИЯ предлагает новое понимание современной тенденции маркетинга и оценку их результативности. Она позволит слабо определять места и улучшать рекламную динамику, а также выбирать наиболее подходящие методы привлечения клиентов и корректировать процессы продаж для Вашего бизнеса.
Реклама в социальных сетях
Интернет-маркетинг
Продвижение в социальных сетях это мощный инструмент, позволяющий достичь Ваших бизнес-целей, которые сложно решить с помощью стандартных рекламных кампаний.
Увеличение продаж строительных услуг через рекламу ВКонтакте
КЛИЕНТ:
Строительная компания (Строительство загородных домов)
ЗАДАЧА:
Увеличить количество заказов на строительство домов за счет настройки и запуска рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
- Небольшая строительная компания с ограниченным бюджетом на рекламу. - Целевая аудитория: люди 25-45 лет, интересующиеся недвижимостью, строительством и ремонтом. - На момент начала рекламной кампании компания уже имела страницу в ВКонтакте с базой подписчиков (около 500 человек), но активности было недостаточно.
ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Анализ целевой аудитории: - Понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории. - Сегментация на группы: молодые семьи, инвесторы, люди, желающие переехать на загородную недвижимость.
2. Создание привлекательного контента: - Разработка визуального контента: качественные фотографии завершенных проектов, видео с процессом строительства, отзывы довольных клиентов. - Создание серии постов о преимуществах индивидуального строительства, уникальных предложениях и акциях компании.
3. Настройка рекламной кампании: - Использование таргетированной рекламы ВКонтакте для охвата необходимых сегментов. - Создание различных форматов объявлений: слайд-шоу, видеореклама, карусели с примерами выполненных работ. - Настройка ретаргетинга на пользователей, которые посещали сайт компании, но не совершили заявку.
4. Оптимизация бюджета: - Установка ежедневного бюджета и выбор оптимальных ставок. - Начальная тестовая реклама в разных регионах с последующим анализом эффективности и перераспределением бюджета на наиболее успешные объявления.
5. Анализ и корректировка: - Еженедельный анализ статистики (CTR, CPM, количество переходов на сайт). - Корректировка целевых настроек: обновление объявлений, изменение изображений и текста для повышения привлекательности.
6. Обратная связь и доработка: - Опрашивать клиентов о том, как они узнали о компании и что их заинтересовало. - Сбор детализированных отзывов для улучшения качества контента.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Спустя 3 месяца рекламной кампании количество заявок на строительство домов увеличилось на 150%. - Рост числа подписчиков на странице ВКонтакте составил 300%. - Увеличение посещаемости сайта компании на 200%. - Общее количество положительных отзывов и рекомендаций увеличилось, что положительно сказалось на репутации компании.
Телефон: +7 (995) 232-18-80 Почта: acgpro@mail.ru
Часы работы:
ПН - ПТ с 11:00 - 18:00 СБ - ВС - выходной
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как не автоматизированными, так и автоматизированными способами.
Ознакомлен/а
Сделать простой шаг к большим бизнесу!
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных