Реклама в социальных сетях
Интернет-маркетинг
Продвижение в социальных сетях это мощный инструмент, позволяющий достичь Ваших бизнес-целей, которые сложно решить с помощью стандартных рекламных кампаний.

?
AVITO VKONTAKTE TELEGRAM SEO WEBDESIGN
  • ЦЕЛЬ:
    Увеличение продаж строительных услуг через рекламу ВКонтакте
  • КЛИЕНТ:
    Строительная компания (Строительство загородных домов)
  • ЗАДАЧА:
    Увеличить количество заказов на строительство домов за счет настройки и запуска рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте.
  • ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
    - Небольшая строительная компания с ограниченным бюджетом на рекламу.
    - Целевая аудитория: люди 25-45 лет, интересующиеся недвижимостью, строительством и ремонтом.
    - На момент начала рекламной кампании компания уже имела страницу в ВКонтакте с базой подписчиков (около 500 человек), но активности было недостаточно.
  • ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ:
    1. Анализ целевой аудитории:
    - Понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории.
    - Сегментация на группы: молодые семьи, инвесторы, люди, желающие переехать на загородную недвижимость.

    2. Создание привлекательного контента:
    - Разработка визуального контента: качественные фотографии завершенных проектов, видео с процессом строительства, отзывы довольных клиентов.
    - Создание серии постов о преимуществах индивидуального строительства, уникальных предложениях и акциях компании.

    3. Настройка рекламной кампании:
    - Использование таргетированной рекламы ВКонтакте для охвата необходимых сегментов.
    - Создание различных форматов объявлений: слайд-шоу, видеореклама, карусели с примерами выполненных работ.
    - Настройка ретаргетинга на пользователей, которые посещали сайт компании, но не совершили заявку.

    4. Оптимизация бюджета:
    - Установка ежедневного бюджета и выбор оптимальных ставок.
    - Начальная тестовая реклама в разных регионах с последующим анализом эффективности и перераспределением бюджета на наиболее успешные объявления.

    5. Анализ и корректировка:
    - Еженедельный анализ статистики (CTR, CPM, количество переходов на сайт).
    - Корректировка целевых настроек: обновление объявлений, изменение изображений и текста для повышения привлекательности.

    6. Обратная связь и доработка:
    - Опрашивать клиентов о том, как они узнали о компании и что их заинтересовало.
    - Сбор детализированных отзывов для улучшения качества контента.

  • РЕЗУЛЬТАТЫ:
    - Спустя 3 месяца рекламной кампании количество заявок на строительство домов увеличилось на 150%.
    - Рост числа подписчиков на странице ВКонтакте составил 300%.
    - Увеличение посещаемости сайта компании на 200%.
    - Общее количество положительных отзывов и рекомендаций увеличилось, что положительно сказалось на репутации компании.
Телефон: +7 (995) 232-18-80
Почта: acgpro@mail.ru

Часы работы:

ПН - ПТ с 11:00 - 18:00
СБ - ВС - выходной
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Или позвоните нам сами:
+ 7 (995) 232 18 80
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda