Реклама в социальных сетях
Интернет-маркетинг
Продвижение в социальных сетях это мощный инструмент, позволяющий достичь Ваших бизнес-целей, которые сложно решить с помощью стандартных рекламных кампаний.

?
AVITO VKONTAKTE TELEGRAM SEO WEBDESIGN
  • ЦЕЛЬ:
    Увеличить продажи велосипедов и роликов за счет привлечения новой аудитории и повышения осведомленности о бренде.
  • КЛИЕНТ:
    Магазин спортивной одежды и инвентаря, который занимается продажей велосипедов, роликов и сопутствующих товаров.
  • ЗАДАЧА:
    1. Создать рекламную кампанию в ВКонтакте, нацеленную на потенциальных покупателей велосипедов и роликов.
    2. Увеличить количество переходов на сайт магазина и повысить конверсию в продажи.
    3. Обеспечить рост числа подписчиков группы магазина в ВКонтакте.
  • ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
    1. Целевая аудитория: молодые люди от 18 до 35 лет, интересующиеся активным отдыхом и спортом.
    2. География: города с развитой велоинфраструктурой.
    3. Продвижение двух категорий товаров: велосипеды и ролики.
    4. Бюджет на рекламу: 80,000 рублей на месяц.
  • ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ:
    1. Анализ целевой аудитории: Исследование интересов и поведения целевой аудитории (поиск спортивных групп, подписок и активностей).
    2. Создание контента: Разработка рекламных объявлений с яркими визуальными элементами (фото и видео велосипедов и роликов в действии). Создание уникальных текстов с акцентом на преимущества товаров.
    3. Настройка таргетинга:
    - Определение возраста, пола и геолокации целевой аудитории.
    - Настройка интересов: активные виды спорта, экология, здоровый образ жизни.
    4. Запуск рекламной кампании: Настройка нескольких форматов рекламы (карусели, видеообъявления, геолокация) для тестирования их эффективности.
    5. Мониторинг и оптимизация: Ежедневный анализ показателей (CTR, CPC) и внесение изменений в таргетинг и креативы на основе данных.
    6. Дополнительные акции: Проведение акций и конкурсных мероприятий, привязанных к рекламе.
  • РЕЗУЛЬТАТЫ:
    1. Количество переходов на сайт увеличилось на 150%, по сравнению с предыдущим периодом.
    2. Конверсия в продажи возросла на 30%.
    3. Подписчики группы в ВКонтакте увеличились на 2000 человек.
    4. ROI рекламной кампании составил 300%.
    5. Полученная обратная связь от клиентов позволила улучшить ассортимент и предложения магазина.
Телефон: +7 (995) 232-18-80
Почта: acgpro@mail.ru

Часы работы:

ПН - ПТ с 11:00 - 18:00
СБ - ВС - выходной
Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Или позвоните нам сами:
+ 7 (995) 232 18 80
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda